Гидротехнический центр Гидротехнический центр
-- Cтроительство с помощью современных геотехнологий -- Ремонт и усиление строительных конструкций -- Техническое консультирование -- Поставка материалов для устройства гидроизоляционных систем -- Защиты строительных конструкций от всех видов коррозии -- Ремонт и усиление фундаментов и оснований -- Диагностика строительных конструкций
  • о компании
  • технологии
  • Материалы
  • виды работ
  • новости
  • главная
  • контакты
Ремонт и усиление фундаментовСтруйная цементацияУсиление фундаментов аварийных зданий и сооруженийБерегоукреплениегидроизоляция зданий и сооруженийИнъекционные системы
Новости компании
15.01.2015 - Ваши задачи – наши решения решение проблем, связанных с ошибками проектировщиков и строителей
Ходят «активные слухи», что совсем скоро вообще отменят экспертизу проектной документации, но тогда, вполне вероятно, наступит эра благополучия для тех компаний, которые занимают свою нишу среди экспертов в области обследования строящихся или давно построенных зданий и сооружений (или недавно возведенных, но уже рассыпающихся).

12.11.2013 - Многоуровневые подземные автостоянки
В наше время столько автомобилей, что найти свободное место для его парковки намного сложнее, чем «найти иголку в стоге сена». Различные специалисты считают, что решение этой проблемы следует искать в вертикальной плоскости.

22.10.2013 - Технические описания продукции Drizoro для Ремонтныx материалов для бетона
Технические описания продукции Drizoro для Ремонтныx материалов для бетона


Обратный звонок

МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПОДЗЕМНЫЕ АВТОСТОЯНКИ

Строительство надземных и подземных паркингов

Строительство надземных и подземных паркингов

В наше время столько автомобилей, что найти свободное место для его парковки намного сложнее, чем «найти иголку в стоге сена». Различные специалисты считают, что решение этой проблемы следует искать в вертикальной плоскости. А точнее — строить многоуровневые паркинги над землей и под ней.

Специфика строительства подземного паркинга

МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПОДЗЕМНЫЕ АВТОСТОЯНКИ

Для того, чтобы построить подземный паркинг для начала нужно быть готовым к проведению трудоемких работ по устройству свайного поля, гидроизоляции и т.д., и иметь ввиду, что незапланированных расходов тоже будет множество. В последующем придется потратить большое количество времени на проведение различных проектных работ. Один специалист в сфере оснований и фундаментов подтверждает, что иногда заказчик тратит несколько лет только на инженерные исследования, прежде чем приступить к реализации проекта подземной парковки. Как строители иногда шутят, какое количество пачек денег уложишь по глубине автопаркинга, столько и будет составлять стоимость его возведения.

Но есть и хорошая новость. Теперь, благодаря научным исследованиям, есть возможность сэкономить, потому что появились новые эффективные и сравнительно недорогие методы возведения подземного паркинга. Например, технология Jet Grouting популярна уже несколько лет. Суть этой технологии заключается в использовании энергии высоконапорной струи цементного раствора для разрушения и одновременного перемешивания с ним грунта. Такой способ позволяет избежать ударных нагрузок, что снижает их негативное воздействие на фундаменты зданий и сооружений, которые находятся близко к месту строительства. Благодаря этому, данный способ можно использовать даже в исторических центрах города, не переживая за судьбу зданий. Намного меньше времени и финансов будет затрачено на строительство многоэтажного надземного паркинга. Российский представитель европейского поставщика комплексных решений из металла для строительства и машиностроения рассказывает, что паркинг из легких металлических конструкций изготавливается менее трех месяцев, с учетом проектирования и производства составляющих элементов. При этом клиенту предлагаются как экономичные варианты, так и более дорогостоящие. Например, утепленные паркинги, в том числе с автоматической системой парковки автомобилей. Известно, что наибольшую часть паркинга занимают подъездные пути и зоны маневрирования. Механизированные парковки являются наиболее выгодным решением, несмотря на свою первоначально высокую стоимость. Они переносят автомобиль с помощью систем лифтовых платформ на необходимую высоту, за счет чего упрощается размещение машин и экономится огромное пространство. На территории телецентра «Останкино» был возведен один из первых автоматизированных паркингов в России. Снаружи он выглядит как 9-этажная стеклянная башня. Внутри действует четыре скрытых в конструкции электродвигателя, которые поднимают платформу с машиной наверх, как на карусели. Автомобиль заезжает внутрь и за 50 секунд может подняться на самый последний уровень. Принцип механизированной парковки может использоваться и в подземных паркингах, но обойдется значительно дороже, чем на наземных.

Специфика спроса на машиноместа в подземном паркинге

При выборе той или иной технологии основным моментом, как правило, является стоимость паркинга. По данным одного из компетентных консультантов сферы коммерческой недвижимости бюджет возведения 1 кв.м. площади подземного паркинга составляет 600-800 долларов, а 1 кв.м. многоуровневой наземной парковки — 300-400 долларов. Чтобы установить механизированную парковочную систему в подземный паркинг, необходимо вложить от 4000 до 12000 евро за одно машиноместо. В связи с чем такая разница? Традиционно подземные паркинги используются элитными категориями заказчиков, или же там, где применение иных вариантов размещения автомобилей невозможно.

Для основной категории автовладельцев наземные виды паркинга являются более доступными. Чтобы места хватило всем автовладельцам, правительство рассматривает возможность строительства недорогих парковок, высотой не более четырех этажей, и где стоимость машиноместа не выше стоимости автомобиля.

Стоимость, приведенная выше, является вполне реальной, и по расчетам составляет 280 тысяч рублей, что на 70% ниже, чем себестоимость одного машиноместа в подземных паркингах. Также использование металлоконструкций более выгодно, чем использование железобетона, и позволяет сократить затраты на строительство. Решение проблемы парковки автомобилей выгодно не только для их хозяев, но и для властей, потому что большая часть транспортных затруднений в крупных городах России, происходит из-за нехватки места для парковки. А это, в свою очередь, приводит к ущербу в несколько миллиардов рублей в год. По некоторым данным, 30-40% всех заторов в центре городов происходит из-за автомобилистов, ищущих место под парковку.

Строительство многоуровневых паркингов как решение проблемы

Решение проблемы автопаркинга есть, стоимость доступна многим автовладельцам, но строительство не приобрело пока такого размаха, как хотелось бы. Почему? Не достаточно свободных участков для строительства не только в центре, но даже и на окраинах крупных жилых микрорайонов.

Существует множество гаражных комплексов, которые появляются стихийно и не имеют никакого отношения к ГСК. Они владельцы конструкций, а не собственники недвижимости. В связи с этим огромные территории города используются неэффективно. Гораздо выгоднее и удобнее построить многоуровневые паркинги. Машин туда помещается больше, а площади они занимают меньше. Эксперты предлагают решить эту проблему так: назначить цену, по которой выкупят гаражи у собственников, таким образом, это будет привлечением инвесторов в постройки автопаркинга.

Московские власти уже пошли в данном направлении. Они проводят инвентаризацию всех стоянок, на месте которых планируется построить многоярусные парковки. Вопрос нехватки мест можно решить и другими способами. По мнению одного из высокопоставленных чиновников, можно использовать землю, отведенную под перспективное строительство, как практикуют на Западе. На этом месте обустроить автопаркинг, пока идет процесс оформления документации, который может затянуться на годы. В городе много таких свободных участков. Они простаивают и не приносят никакой пользы.

Консультант одной известной организации подтверждает, что если паркинг строить из металлоконструкций, то когда это необходимо его можно разобрать и установить в другом месте. Данный метод позволяет существенно сократить затраты. Власти рассматривают варианты поиска новых мест под землей, хотя места не достаточно уже и там. А также строительство паркингов под водой, хотя законодательство не позволяет муниципалитетам распоряжаться объектами водной акватории, и это пока открытый вопрос.

С каждым днем автомобилей становится все больше и больше. И если как можно скорее не решить этот «острый» вопрос парковки, то не только во дворах, но и на улицах будут стоять брошенные повсюду автомобили. Проблема будет решена, только если использовать повсеместное строительство паркингов. И в этом наш единственный выход.

источник: http://www.mechparking.ru/

главная  | технологии  | виды работ  | портфолио  | о компании  | Контакты
Яндекс.Метрика

© 2012 Гидротехнический центр г. Тюмень +7-3452 69-90-85; 61-42-40; +7-922-044-1150. E-mail: super.gtc@yandex.ru